Офис: 620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1
Офис: г. Иркутск, ул. Красноармейская, д.7, офис 25
Офис: 660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709
Офис: 127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 2Б стр. 9
Офис: 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д 85/1
Офис: 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10, корпус 1, офис № 6
Офис: 625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр
При возникновении вопросов по работе с оборудованием или программным обеспечением Leica Geosystems, Вы можете воспользоваться консультацией службы технической поддержки по всей стране удобным для вас способом:
Позвонив по бесплатному телефонному номеру 8-800-234-77-81 в будние дни с 09:30 до 18:00 по местному времени
Заполнив следующую форму на нашем сайте (http://www.geosystems.ru/support/)
Написав свой вопрос по электронной почте info@geosystems.ru
Для продления срока службы оборудования Leica Geosystems:
Транспортируйте ваше оборудование только в кейсе.
Перед началом ответственных работ выполняйте поверки и юстировки инструмента, описанные в Руководстве пользователя.
После выполнения измерительных работ протирайте прибор сухой тряпочкой, не храните влажный прибор в кейсе.
Раз в год сдавайте ваше оборудование в сервисный центр для проведения технического обслуживания (диагностики и настройки базовых параметров и констант вашего прибора). Регулярное техническое обслуживание и профессионально выполненные рекомендованные ремонтные работы сводят вероятность поломок прибора к минимуму, продлевают срок его эксплуатации. Клиент, регулярно проходящий техническое обслуживание в НАВГЕОКОМ, имеет возможность бесплатно осуществлять любые настроечные работы в нашем сервисном центре.
Получить более подробную консультацию по уходу за прибором, юстировкам и техническому обслуживанию можно наиболее удобным для Вас способом:
Позвонив по бесплатному телефонному номеру 8-800-234-77-81 в будние дни с 09:30 до 18:00 по местному времени
Написав свой вопрос по электронной почте SC@geosystems.ru
Перед проведением точных работ, при съемке важных объектов необходимо быть уверенным в своем приборе на 100%. Как этого можно добиться?
Обязательным требованием для любого оборудования, применяемого в сфере геодезии и картографии, является прохождение ежегодной поверки. В процессе поверки осуществляется сравнение измерений сделанных Вашим прибором с эталонными значениями. По результатам поверки вам выдается свидетельство о поверке(если погрешность прибора в допуске) или извещение о непригодности (если погрешность прибора вне допуска). Поверка выполняется в течении 3 рабочих дней.
Подробности по ссылке: Поверка оборудования
Leica Geosystems разработала специальный программно-аппаратный комплекс, с помощью которого проводится полная диагностика каждого узла Вашего прибора, которая позволяет не только обнаружить существующие дефекты, но и спрогнозировать поведение прибора в ближайшем будущем. Результатом полной диагностики является Заключение о диагностике, в котором перечисляются выявленные дефекты, их влияние на работу оборудования и планируемый план работ по ремонту. Срок выполнения полной диагностики – до 3 рабочих дней, ремонта – до 5 рабочих дней.
Какими бы совершенными ни были приборы Leica, никто не застрахован от неприятных сюрпризов во время рабочего процесса. Мы стараемся оказывать нашим клиентам всестороннюю поддержку силами инженеров технической поддержки и специалистов сервисной сети компании Hexagon. По нашей статистике, до 75% обращений могут быть разрешены в ходе телефонного разговора или в переписке по электронной почте.
Для получения консультации по самостоятельному устранению проблемы Вы можете связаться с инженерами службы технической поддержки:
Позвонив по бесплатному телефонному номеру 8-800-234-77-81 в будние дни с 09:30 до 18:00 по местному времени
Заполнив следующую форму на нашем сайте (http://www.geosystems.ru/support/)
Написав свой вопрос по электронной почте info@geosystems.ru
Если неисправность не может быть устранена на месте, Вы можете доставить оборудование до ближайшего официального сервисного центра, в котором наши специалисты в минимальные сроки проведут диагностику и ремонт Вашего прибора.
Вы можете передать оборудование самостоятельно или с помощью транспортной компании по адресу:
Отправить заявку на SC@geosystems.ru и мы организуем доставку Вашего оборудования в Сервисный центр (услуга платная!)
Перед отправкой оборудования вам необходимо:
Вложить дефектное оборудование и аксессуары, которые влияют на точность/работоспособность комплекта в оригинальную тару производителя, например:
Для тахеометра – трегер, аккумуляторы(если жалоба на работу с аккумуляторами)
Для приемника – контроллер, антенны, кабели(если есть жалобы на связь между контроллером и приемником)
Вложить дефектную ведомость, содержащую контактную информацию(название компании, ФИО отправителя, мобильный телефон, адрес электронной почты), комплектацию, описание дефекта(в произвольной форме). Желательно приложить реквизиты организации.
Мы ценим наших постоянных клиентов и стараемся найти индивидуальный подход к каждому. Мы понимаем, как важно, имея большой парк оборудования Leica Geosystems, сократить издержки на его обслуживание.
Для клиентов, часто пользующихся услугами нашего сервисного центра, мы предлагаем:
Гибкую систему скидок
Специальные условия отсрочки платежа
Кредитную линию
Годовые договора сервисного обслуживания
Для получения специальных условий обслуживания Вам необходимо связаться с нами по электронной почте SC@geosystems.ru
На время ремонта Вашего оборудования Вы можете воспользоваться нашей услугой аренды геодезического оборудования Leica Geosystems без залоговой стоимости: надежных электронных тахеометров, высокоточных GNSS приемников и цифровых нивелиров.
Все приборы, предоставляемые в аренду, сертифицированы, имеют действующие свидетельства о метрологической поверке, регулярно проходят техническое обслуживание в нашем сервисном центре.
В аренду предлагаются полностью готовые к работе комплекты: вы можете приступить к выполнению работ непосредственно после получения оборудования, никаких дополнительных аксессуаров не потребуется. При необходимости специалисты Hexagon проведут вводное обучение работе с оборудованием.
Подробности по ссылке: Аренда оборудования