Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при работе с оборудованием Leica Geosystems, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки 8 (800) 234-77-81 и получите консультацию технического специалиста. По нашей статистике, до 75% обращений могут быть разрешены в ходе телефонного разговора или в переписке по электронной почте.
В случае, если проблема не решается удаленно, мы предлагаем услуги сети авторизованных сервисных центров по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и поверке оборудования Hexagon.
Мы гарантируем:
- Высокое качество выполняемых работ
- Авторизация Сервисного центра производителем LeicaGeosystems
- Строгое следование разработанной производителем технологии ремонта
- Только новые оригинальные запасные части и расходные материалы
- Высокая квалификация инженерного персонала Сервисного центра, ежегодная переподготовка на базе LeicaGeosystems в Heerbrugg, Швейцария
- Сжатые сроки ремонта
- Диагностика до 3 рабочих дней
- Ремонт до 5 рабочих дней
- Ремонт в день обращения (при наличии технической возможности)
- Полный комплекс работ и услуг по послепродажному сопровождению оборудования
- Дополнительная гарантия 1 год
- Техническое обслуживание (ТО)
- Диагностика и ремонт
- Поверка геодезического оборудования
- Модернизация оборудования (установка 2-й клавиатуры, коммуникационной панели, створоуказателя)
- Обновление системного и прикладного программного обеспечения
- Доставка оборудования от заказчика в Сервисный центр и обратно
Что надо сделать, чтобы отправить оборудование в Сервисный центр
- Укомплектовать оборудование:
- Использовать оригинальную тару производителя
- Вложить оборудование и аксессуары, которые влияют на точность/работоспособность комплекта, например:
- Для тахеометра – трегер, аккумуляторы (если жалоба на работу с аккумуляторами или в случае поверки)
- Для приемника – контроллер, антенны, кабели (если есть жалобы на связь между контроллером и приемником)
- Вложить ведомость, содержащую контактную информацию (название компании, ФИО отправителя, мобильный телефон, адрес электронной почты), комплектацию, описание требуемой услуги, описание дефекта (если есть). Желательно приложить реквизиты организации.
- Доставить оборудование в Сервисный центр самостоятельно или с помощью транспортной компании по адресу:
- 127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 2Б стр. 10, телефон +7 (495) 933 22 77
- 193091, г. Санкт-Петербург, БЦ "На Октябрьской набережной", Октябрьская набережная, дом 10, строение 1, офис №6, телефон: +7 (812) 677 39 27
- 625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр, телефон +7 (3452) 25 37 07
- 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д 85/1, телефон +7 (383) 209 29 61