Обратная связь

персональных данных

CAPTCHA  

Офис: 620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

Офис: г. Иркутск, ул. Красноармейская, д.7, офис 25

Офис: г.Кемерово

Офис: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

Офис: 660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709

Офис: 127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 2Б стр. 9

Офис: 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д 85/1

Офис: 443090, г. Самара, ул.Антонова-Овсеенко, д. 44Б, офис 709

Офис: 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10, корпус 1, офис № 6

Офис: 355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

Офис: 625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

Условия предоставления 5-летней гарантии на механические тахеометры Leica FlexLine

Ниже описаны обязательства Поставщика и Владельца тахеометра Leica FlexLine plus, действующие на протяжении всего гарантийного срока инструмента, установленного Поставщиком. Просим Вас сохранять Гарантийный Талон инструмента. Данный Талон должен предъявляться Дилеру/Поставщику для подтверждения Вашего права на Гарантийное Обслуживание. При продаже инструмента или иной передаче передайте Гарантийный Талон следующему Владельцу. В случае утери Гарантийного Талона, как исключение, он может быть восстановлен при документальном подтверждении Дилером/Поставщиком сведений о своевременном прохождении планового Технического Обслуживания инструмента.

Определения

Гарантия поставщика ООО «ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС»

Гарантия поставщика представляет собой дополнительное обязательство, принятое на себя ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и абз.2 п.4 статьи 469 ГК РФ в отношении недостатков товара, обнаруженных за пределами гарантийного срока, установленного Производителем инструмента исключительно, при условии ежегодного прохождения технического обслуживания, организованного с помощью ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС". Подписание Покупателем Гарантийного Талона означает его согласие с содержанием указанного дополнительного обязательства, сроком его действия и порядком осуществления Покупателем прав, вытекающих из дополнительного обязательства ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС".

Условия данного обязательства предоставляют Покупателю дополнительные права, не ограничивая его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей и ГК РФ.

Гарантия Поставщика дает право на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запасных частей) в течение всего периода действия Гарантии Поставщика. Гарантия Поставщика начинается со дня, следующего за днем окончания гарантии Производителя, действует в течение 4 (четырех) лет, за исключением случаев прекращения гарантии, предусмотренных настоящим Гарантийным Талоном. В случае возникновения неисправности, в период действия Гарантии Поставщика, для проведения ремонта в рамках Гарантии Поставщика, Покупатель должен обратиться в авторизированный сервисный центр сервисной сети.

Leica Geosystems AG на территории Российской Федерации. При себе необходимо иметь инструмент в полном комплекте, документы о покупке и Гарантийный Талон.

Бесплатное сервисное обслуживание товаров в рамках Гарантии поставщика осуществляется в течение 45 дней с момента обращения к Продавцу. В исключительных случаях, по независящим от Продавца причинам, таким как прекращение Производителем поставок, необходимых для ремонта запчастей и отсутствие таких запчастей в Сервисных центрах Производителя на территории РФ, Продавец, при невозможности выполнить ремонт, обязуется вернуть товар Покупателю без ремонта.

Ограничение области действия гарантии поставщика

  1. В случае возникновения неисправностей в период действия Гарантии Поставщика, за исключением случаев предъявления Покупателем претензий, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Покупатель не вправе:
    • Потребовать замены на Инструмент этой марки (этих же модели и (или) артикула);
    • Замены на такой же Инструмент другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Инструмент суммы.
  2. Гарантия Поставщика не распространяется на комплектующие, не являющиеся частью Инструмента (рейки, штативы, вешки, кабели, аккумуляторы, зарядные устройства, призмы, отражательные системы, картриджи, расходные материалы).
  3. ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" оставляет за собой право не производить бесплатное сервисное обслуживание в рамках Гарантии поставщика, в случае:
    • Отсутствия документов о покупке;
    • Отсутствия Гарантийного Талона;
    • Использования Инструмента не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации Инструмента, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
    • Нарушения сохранности пломб или при наличии следов вскрытия; удаления или изменения заводского номера на товаре; использования товара с аксессуарами, не одобренными производителем товара;
    • При неправильно заполненном Гарантийном Талоне (отсутствие модели, подписи покупателя с расшифровкой подписи, серийного номера, даты продажи, отсутствия печати, исправления серийного номера);
    • Если в течение срока действия Гарантии Поставщика недостатки Инструмента устранялись в сторонних организациях. Сторонними являются любые организации, за исключением сервисных центров сервисной сети ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" и авторизованных сервисных центров (АСЦ) сети Leica Geosystems, за исключением случаев, когда недостатки товара устранялись авторизованным производителем товара сервисным центром в связи с предъявлением покупателем претензий, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и ГК РФ с. 469-471;
    • При отказе от ежегодного прохождения технического обслуживания, организованного с помощью ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС".

Обязанности владельца:

Проводить плановое Техническое Обслуживание в соответствии с регламентом, изложенным в данном Гарантийном Талоне.

Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, необходимо предъявлять Гарантийный Талон с отметками о прохождении периодических ТО.

Регламент работ, выполняемых при техническом обслуживании инструмента

Стандартное техническое обслуживание

Расширенное техническое обслуживание

Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена