Преимущества
Данная услуга предоставляет бесплатное обслуживание и ремонт геодезического оборудования Leica Geosystems(тахеометры, спутниковые приемники, контроллеры) в авторизованных сервисных центрах с использованием оригинальных запчастей и технологий производителя
- Дополнительная уверенность при эксплуатации после окончания заводской гарантии. Начинает действовать после успешного прохождения технического обслуживания (с выдачей Сертификата Калибровки Blue)
- Может быть приобретена в любое удобное для пользователя время вплоть до достижения прибором 5-летнего возраста (отсчитывается от года производства)
- Дополнительная гарантия привязана только к оборудованию и не прекращает свое действие при продаже оборудования
- Дополнительная гарантия предлагается сразу в составе пакета услуг (техническое обслуживание, поверка, дополнительная гарантия) для снижения цены и полной готовности прибора к работе
Цены на Дополнительную гарантию
Артикул | Название | Цена, руб(без НДС) |
---|---|---|
5004919 | Дополнительная гарантия 1 год для CS20 (включая стандартное ТО) | По запросу |
5004920 | Дополнительная гарантия 1 год для CS10 (включая стандартное ТО) | По запросу |
5004921 | Дополнительная гарантия 1 год для CS15 (включая стандартное ТО) | По запросу |
5004922 | Дополнительная гарантия 1 год для GS08/GS07 (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004923 | Дополнительная гарантия 1 год для GS10 (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004924 | Дополнительная гарантия 1 год для GS14 (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004925 | Дополнительная гарантия 1 год для GS15 (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004926 | Дополнительная гарантия 1 год для GS16 (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004927 | Дополнительная гарантия 1 год для GS18T (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004928 | Дополнительная гарантия 1 год для TPS TS02Plus (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004929 | Дополнительная гарантия 1 год для TPS TS06Plus (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004930 | Дополнительная гарантия 1 год для TPS TS09Plus (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004931 | Дополнительная гарантия 1 год для TPS TS11Plus (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004932 | Дополнительная гарантия 1 год для TPS TS16Plus (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
5004933 | Дополнительная гарантия 1 год для LS10/LS15 (включая поверку и стандартное ТО) | По запросу |
Как получить услугу
Что надо сделать, чтобы отправить оборудование в Сервисный центр
- Укомплектовать оборудование:
- Использовать оригинальную тару производителя
- Вложить оборудование и аксессуары, которые влияют на точность/работоспособность комплекта, например:
- Для тахеометра – трегер, аккумуляторы (если жалоба на работу с аккумуляторами или в случае поверки)
- Для приемника – контроллер, антенны, кабели (если есть жалобы на связь между контроллером и приемником)
- Вложить ведомость, содержащую контактную информацию (название компании, ФИО отправителя, мобильный телефон, адрес электронной почты), комплектацию, описание требуемой услуги, описание дефекта (если есть). Желательно приложить реквизиты организации.
- Доставить оборудование в Сервисный центр самостоятельно или с помощью транспортной компании по адресу:
- 127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 2Б стр. 10, телефон +7 (495) 933 22 77
- 193091, г. Санкт-Петербург, БЦ "На Октябрьской набережной", Октябрьская набережная, дом 10, строение 1, офис №6, телефон: +7 (812) 677 39 27
- 625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр, телефон +7 (3452) 25 37 07
- 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д 85/1, телефон +7 (383) 209 29 61