Обратная связь

персональных данных

CAPTCHA  

Офис: 620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

Офис: г. Иркутск, ул. Красноармейская, д.7, офис 25

Офис: Казахстан, Алматы, Табачнозаводская, 20

Офис: г.Кемерово

Офис: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

Офис: 660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709

Офис: 127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 2Б стр. 9

Офис: 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д 85/1

Офис: 443011, г. Самара, ул. Потапова, д.77Г

Офис: 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10, корпус 1, офис № 6

Офис: 355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

Офис: 625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

Наследие Африки
Наследие Африки

Автор: Мишель Дай

Впечатляющая горная гряда соединяет Южную Африку и Лесото. В некоторых уголках она известна как Дракенсберг, « драконовы горы », а население, говорящее на языке Банту, называет ее Ушаламба, что означает « ряд копий, направленных острием вверх ». Народность Сан оставила после себя величайшее наследие в этих горах: сокровищницу бесценного искусства. Племя проживало в горной гряде Ушаламба (Дракенсберг) около 4000 лет, за все это время было оставлено более чем 600 известных святынь и 40,000 отдельных рисунков. Это самая большая и компактная коллекция наскальных изображений в Африке к югу от Сахары. Изображения отличаются превосходным качеством. Разнообразие тем и изящество изображения животных и людей, их общемировое значение, способствовали тому, что в 2000 году парк Ушаламба (Дракенсберг) был включен в список мирового наследия ЮНЕСКО. Передовая технология HDS компании Leica Geosystems помогает сохранить это наследие.

Наскальные изображения лучших художников Сан отличаются детальностью и обширной цветовой палитрой. Они делали краски с добавлением красной и желтой охры, древесного угля, окиси марганца и глины, которые соединялись при помощи крови, жира, экстракта растений или яиц; их кистями были перья, волосы животных и стебли травы. В Дракенсберге редко можно встретить изображения плохого качества, что позволяет предположить, что не все имели право рисовать на стенах скал. Существовали священные места, специально предназначенные для мастеров, чтобы они могли создавать там глубокие по смыслу картины. На них изображали сцены охоты, танцы, борьбу, сбор пищи и ритуальные сцены вызова дождя. Животное, которое чаще всего встречается на картинах - антилопа канна. Народность Сан зависела от больших антилоп не только из-за мяса, люди верили и в то, что кровь и жир животных обладают таинственной силой.

К сожалению, большинство наскальных изображений оказалось повреждено из-за вандализма, пожаров, наступающей растительности и атмосферных воздействий. С течением времени состояние хрупких картин все ухудшается под воздействием различных факторов. Поскольку восстановить их будет невозможно, очень важно сохранить это искусство в цифровом формате, чтобы наследие народности Сан не было потеряно. Университет КваЗулу-Наталь и Африканский фонд охраны природы только что завершили трехлетний проект по созданию первого цифрового архива наскального искусства народности Сан в Ушаламбе (Дракенсберге). Проект оказался невероятно успешным: было задокументировано более 500 скальных жилищ и пещер и оценено их состояние. Также, целенаправленные исследования привели к открытию около 80 новых объектов.

Чтобы будущие поколения смогли оценить наследие предков, для создания подробного, миллиметровой точности, архива наскальных изображений, использовалось 3D лазерное сканирование. Было выполнено большое количество сканов по всей площади скальных жилищ, чтобы сканер мог « рассмотреть » изображения со всех углов. Миллионы точек первоначально отображаются на компьютере в виде такого плотного облака точек, что оно выглядит как сплошная поверхность. Сканированные изображения с каждой станции затем соединяются вместе и образуют одно облако точек всего объекта. Цифровые фотографии, сделанные с каждого положения сканера, используются для раскрашивания облака точек.

Виртуальное путешествие, цифровое 3D видео 360 градусов, 3D моделирование рельефа и GPS съемка завершают пакет каждого объекта. Затем готовят ГИС–системы на основе Web-. Обширная коллекция данных хранится в музее КваЗулу-Наталя в совместном владении с агентством по наследию Амафа КваЗулу-Наталь и Ezemvelo KZN Wildlife, которое управляет объектом всемирного наследия.

На одном из наскальных изображений, отсканированных для проекта, красно-белая антилопа канна изображена под мифической фигурой человека, антилопы и богомола. Рассказывает археолог Вики Нарделл: « Белые линии с оперением, возникающие над фигурой, можно рассматривать как линии энергии или сверхъестественной силы. Под антилопой читается изображение нескольких танцующих человеческих фигур ».

Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена