Обратная связь

персональных данных

CAPTCHA  

Офис: 620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

Офис: г.Кемерово

Офис: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

Офис: 660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709

Офис: 127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 2Б стр. 9

Офис: 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д 85/1

Офис: г. Иркутск, ул. Красноармейская, д.7, офис 25

Офис: 443090, г. Самара, ул.Антонова-Овсеенко, д. 44Б, офис 709

Офис: 191014 Санкт-Петербург, Виленский переулок, дом 15, литера А

Офис: 355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

Офис: 625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

Офис: ул. Чехова 1 «А» БЦ «Дипломат»

Современное геодезическое обеспечение дорожного строительства

В современном мире высокие технологии с невероятной скоростью проникают во все сферы жизнедеятельности и производства. Возрастают требования к оборудованию и к самому процессу производства работ, всё чаще возникает задача с минимальными трудозатратами производить работы с большой точностью и скоростью.

Принимаются решения, позволяющие вывести строительство на новый технологический уровень — работать в едином информационном пространстве с использованием автоматических систем управления техникой, внедрять технологии комплексной автоматизации и удалённого контроля за состоянием машин. В таких реалиях задача геодезиста изменяется, во многом упрощается, но во многом и усложняется — становится комплексной, многосложной.

Классический подход

Линейные участки измеряют и в прямом, и в обратном направлениях. Предельная относительная погрешность при этом — от 1:1000 до 1:2000. Дальше идёт вынос в натуру всех углов поворота дороги. Эта работа выполняется при помощи тахеометра. Через каждые 100 метров закрепляется пикет — обыкновенный столб, на котором указывают расстояние до оси строящейся автомобильной трассы.

Для выполнения необходимых земляных работ производят, кроме пикетажа и детальной разбивки кривых, ещё и детальную разбивку самого земляного полотна. Эти работы состоят в обозначении в плане и по высоте на местности всех характерных точек, присущих поперечному профилю земляного полотна. К таковым относятся: ось, бровки, подошвы насыпей, кюветы и так далее. Чтобы транспорт двигался плавно и безопасно, корректируют и разбивают кривые также и в вертикальной плоскости будущей дороги.

Высотные отметки контролируют при укладке каждого слоя насыпи. Верх основания должен иметь правильный профиль уклонов — как поперечных, так и продольных. Допустимые отклонения при возведении дорожного полотна не должны превышать 1 сантиметр. Ведь при браке добиться проектных отметок, даже корректируя их при прокладке дорожного покрытия, практически невозможно.

Современный поход

Современный подход к геодезическому обеспечению дорожного строительства обусловлен развитием электроники и информационных технологий. Спутниковые приёмники, системы управления дорожными машинами Leica iCON (системы нивелирования 3D) — всё это позволяет минимизировать человеческий фактор в производстве работ, получить точные результаты быстро, с минимальными затратами. Проектные данные загружаются напрямую, удалённо, задача геодезиста заключается в подготовке данных и в периодическом контроле полученной поверхности. В результате использования этих новых технологий в России представителями подрядчиков, проектировщиков и заказчиков были сделаны следующие выводы:

Современные решения Leica iCON позволяют исключить постоянные операции по разбивке и постоянные переделки! Вы можете планировать работу с запасом, системы работают независимо — 24 часа в сутки, что позволит Вам сразу прогнозировать результат в единицах готового полотна.

Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена